Крашенинникова Наталья Владимировна, воспитатель
Дидактические игры (6 игр)Воспитатель МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" - филиал "Быковский детский сад "Колосок" Дорофеева Н. В. пополнила развивающую предметно - пространственную среду 6 играми: - «Умные дорожки» - «Большой-маленький», - «Найди животное», - «Найди фигуру», - «Соедини пары» - Игра «Равновесие» Дидактическая игра «Умные дорожки» Цель: развитие межполушарного взаимодействия Ход игры: Предлагаем ребенку обвести крышечками или «пройти по дорожкам» данные изображения одновременно правой и левой ручками сначала сверху вниз, затем снизу вверх. Дидактическая игра «Большой-маленький» Цель: развивать умение выделять предметы по размеру, развивать мелкую моторику, тактильное восприятие В наборе находятся картинки предметов и животных в двух экземплярах, которые отличаются по размеру. Ход игры: На игровом поле крепятся фигурки разного размера. Ребенку необходимо с помощью резинки соединить две картинки, которые отличаются только по размеру, назвать, что изображено на картинке, и рассказать, какая из соединенных картинок большая, а какая маленькая Игровое поле может заполнять воспитатель или дети самостоятельно. Дидактическая игра «Найди животное» Цель: развивать внимание, мелкую моторику и тактильное восприятие с помощью поиска одинаковых фигурок животных В наборе находятся картинки животных, к которым прикреплены липучки. Каждая картинка в 2-х экземплярах. Ход игры: На игровом поле крепятся фигурки разных животных. Ребенку необходимо найти две одинаковые картинки и назвать животное, а после соединить эти картинки с помощью резинки. Дидактическая игра «Найди фигуру» Цель: развивать умение выделять предметы по признакам (цвету, форме), развивать мелкую моторику, тактильное восприятие. В наборе находятся фигурки, отличающиеся друг от друга по цвету и форме Ход игры: На игровом поле крепятся геометрические фигуры. Ребенку необходимо найти две одинаковые фигуры и назвать их, а после соединить эти фигуры с помощью резинки Варианты игры: · Ребенку необходимо соединить фигуры по цвету · Ребенку необходимо соединить фигуры по размеру. Дидактическая игра «Соедини пары» В набор входит набор карточек, фломастер, прищепки и влажные салфетки 1-ый вариант игры На карточке в двух столбцах изображены предметы. Ребенку необходимо найти во втором столбце предмет из первого и соединить их с помощью линии фломастером. Так нужно соединить все 5 пар. 2-ой вариант игры: На карточке в двух столбцах изображены предметы. Ребенку необходимо найти во втором столбце предмет из первого и сбоку от этих предметов прикрепить прищепки одинакового цвета. Так нужно соединить все 5 пар. Игра «Равновесие» Игры для развития координации движений, внимания, двигательной активности. В набор входят 2 спортивно-развивающие игры: «Челендж руки-ноги», «Следы».
Ход игры: Ребенку необходимо встать правильно, поставив руки и ноги так же, как на дорожке, постепенно передвигаясь по ней. 7 декабря 2022 в 00:13
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.