Крашенинникова Наталья Владимировна, воспитатель

Дидактические игры (6 игр)

Воспитатель МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" - филиал "Быковский детский сад "Колосок" Дорофеева Н. В. пополнила развивающую предметно - пространственную среду 6 играми:

- «Умные дорожки»

- «Большой-маленький», 

- «Найди животное», 

- «Найди фигуру», 

- «Соедини пары» 

- Игра «Равновесие»

Дидактическая игра «Умные дорожки»

cf6410e82b7d6a9199eaf8f3d3c0d403.jpg

Цель: развитие межполушарного взаимодействия

Ход игры: Предлагаем ребенку обвести крышечками или «пройти по дорожкам» данные изображения одновременно правой и левой ручками сначала сверху вниз, затем снизу вверх.

Дидактическая игра «Большой-маленький»

bf989fb6275479fafc08fc1b398fb8eb.jpg

Цель: развивать умение выделять предметы по размеру, развивать мелкую моторику, тактильное восприятие

В наборе находятся картинки предметов и животных в двух экземплярах, которые отличаются по размеру.

Ход игры: На игровом поле крепятся фигурки разного размера. Ребенку необходимо с помощью резинки соединить две картинки, которые отличаются только по размеру, назвать, что изображено на картинке, и рассказать, какая из соединенных картинок большая, а какая маленькая

Игровое поле может заполнять воспитатель или дети самостоятельно.

Дидактическая игра «Найди животное»

8f6c26570bff97495a5e88eaad9b544d.jpg

Цель: развивать внимание, мелкую моторику и тактильное восприятие с помощью поиска одинаковых фигурок животных

В наборе находятся картинки животных, к которым прикреплены липучки. Каждая картинка в 2-х экземплярах.

Ход игры: На игровом поле крепятся фигурки разных животных. Ребенку необходимо найти две одинаковые картинки и назвать животное, а после соединить эти картинки с помощью резинки.

Дидактическая игра «Найди фигуру»

9571f9a5651b86722f5d442fff6ac64a.jpg

Цель: развивать умение выделять предметы по признакам (цвету, форме), развивать мелкую моторику, тактильное восприятие.

В наборе находятся фигурки, отличающиеся друг от друга по цвету и форме

Ход игры: На игровом поле крепятся геометрические фигуры. Ребенку необходимо найти две одинаковые фигуры и назвать их, а после соединить эти фигуры с помощью резинки

Варианты игры:

· Ребенку необходимо соединить фигуры по цвету

· Ребенку необходимо соединить фигуры по размеру.

Дидактическая игра «Соедини пары»

6af569ab88591f90218d09624b62dd50.jpg

В набор входит набор карточек, фломастер, прищепки и влажные салфетки

1-ый вариант игры На карточке в двух столбцах изображены предметы. Ребенку необходимо найти во втором столбце предмет из первого и соединить их с помощью линии фломастером. Так нужно соединить все 5 пар.

2-ой вариант игры: На карточке в двух столбцах изображены предметы. Ребенку необходимо найти во втором столбце предмет из первого и сбоку от этих предметов прикрепить прищепки одинакового цвета. Так нужно соединить все 5 пар.

Игра «Равновесие»

Игры для развития координации движений, внимания, двигательной активности.

В набор входят 2 спортивно-развивающие игры: «Челендж руки-ноги», «Следы».

1bf45f7f45b01339732c8b1e85ba56d5.jpg c6f0601393c8628c07c5d6cab7e26969.jpg

Ход игры: Ребенку необходимо встать правильно, поставив руки и ноги так же, как на дорожке, постепенно передвигаясь по ней.

7 декабря 2022 в 00:13

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.